Новости Гостевая книга Погода

Гостевая книга

 
 

  Как вам понравилось пребывания в замке Jemeppe?

Как  Вам понравилось пребывание в замке Jemeppe ? Нам будет интересно услышать ваши отзывы. Это не только для коллектива Jemeppe поучительно и интересно, но и для наших (потенциальных) гостей. Наконец, никто не может лучше сказать, чем вы ..соответствовал ли замок Jemeppе всем вашим требованиям.
Мы были бы вам очень признательны, если бы вы поделились 

с нами вашими впечетлениями. Вы можете оставить своё  мнение в гостевой книге и отправить здесь какие-либо фотографии:


Чувствуем себя как дома вдали от дома

Чувствуем себя как дома вдали от домаУже 3 года подряд мы приезжаем в это прекрасное место, и каждый раз мы чувствуем себя тут как дома. Все здесь продумано до мелочей, все комнаты различны по дизайну и прекрасно обставлены, обслуживающий персонал чрезвычайно приветлив, а еда заслуживает мишленовской звезды. Читать далее >>

Благоприятныe условия для вдохновения

 Благоприятныe условия для вдохновенияПасха, погода мрачная, и мы были в пути к замку Jemeppe. Много слышали о нём, мы посмотрели на сайте, но никогда его раньше не видели "в реальной жизни." Именно это чувство, почувствовать чувство истории войны и мира, что я заметил, когда мы свернули на автостоянку замка Jemeppe. Читать далее >>

Что за замок, как в сказке!

Что за замок, как в сказке!Наша компания организовала конференцию и празднование в замке Jemeppe. Я никогда не видел ничего такого красивого! Это бесподобно с какой заботой и любовью было всё восстановлено. Красивые конференц-залы, холлы и номера. Читать далее >>

Спасибо за все ваши старания

От имени всего нашего коллектива , я хочу поблагодарить вас и всех сотрудников Jemeppe за ваши хлопоты и старания. Мы наслаждались неограничено нашим трёх дневным пребыванием в вашем замоке , прекрасная погода , отличное питание и напитки. Не могли бы вы это передать всему рабочему kоллективу ? Читать далее >>

Поздравления

Пожалуйста, поблагодарите ваших сотрудников от нашего имени. Их надёжность, профессионализм и личное внимание. Наше пребывание в Jemeppe можно резюмировать одним словом: фантастика! Мы ничего нe слышали , кроме положительных отзывов от группы. Спасибо! Большое спасибо и поздравления Читать далее >>

Успешное деловое совещание

Прежде всего я хочу искренне поблагодарить вас за фантастический прием в эти выходные. Место уникальное, замок красивый, еда вкусная ... Короче говоря, это все, что помогает определять, будет ли деловая встреча удачная или нет! Мы вернемся в любом случае и безусловно будем вас рекомендовать другим. Читать далее >>

50-летие свадьбы

От имени всех наших гостей, мы хотели бы выразить нашу благодарность за отличную организацию празднования нашего 50-летие свадьбы которое мы отмечали в замке Jemeppe. Это приятно знать, что такое обслужевание все еще существует. Конечно, мы будем рассказывать об этом другим! Читать далее >>

Успешное деловое совещание

Прежде всего я хочу искренне поблагодарить вас за фантастический прием в эти выходные. Место уникальное, замок красивый, еда вкусная ... Короче говоря, это все, что помогает определять, будет ли деловая встреча удачная или нет! Мы вернемся в любом случае и безусловно будем вас рекомендовать другим Читать далее >>

Latest News Guest book The weather

Guest book

 
 

How did you like your stay at Château Jemeppe? 

How did you like your stay at Château Jemeppe? We are eager to hear of your experiences. This is instructive and worth knowing, not just for the Jemeppe team but also for our (prospective) guests. After all, no one is in a better position to say whether Château Jemeppe satisfies all one's expectations than you.

We would be very grateful if you would share your experiences with us. You can send your contribution to our Guest book, as well as any photographs, to:


Coming home, away from home

Coming home, away from homeIt has been three years now that we have been coming to this same place, and every time, it feels like coming home, away from home. Everything is perfect; all the rooms are different, yet magnificently furbished, staff is super friendly and the food deserves a Michelin star Read more >>

Inspirational setting

Inspirational settingIt's Easter, the weather is bleak, and we're on our way to Château Jemeppe. Heard much about it, studied the website, but never saw it in 'real life'. It is precisely that feeling, that sense of history and of warfare and of peace, that I notice as we turn into the parking lot at Château Jemeppe. I cannot believe my eyes. A huge castle, a very tall tower, and an even larger farmstead. Read more >>

What a castle: like a fairy tale!

What a castle: like a fairy tale! Our company organised a meeting and a party at Chateau Jemeppe. Never saw something so beautiful! Splendidly restored with so much care and love for the details. Wonderful meeting rooms, salons and rooms. Read more >>

Thanks for all the effort

On behalf of our entire corporate team I wish to thank you for all the efforts made by all the people at Jemeppe. We tremendously enjoyed our three-day stay at your castle location, with wonderful weather and excellent food and drink. Will you please pass this on to your whole staff? Thank you very much, and we hope to see you again next year! Read more >>

Congratulations

Please congratulate your staff on our behalf, for their reliability, professionalism and personal attention. Our stay at Jemeppe can be summed up in just one word: fantastic! We only heard positive comments from the group. Thank you so much. Read more >>

Succesfull business event

First of all I wish to thank you warmly for the fantastic welcome this weekend. The location is unique, the castle is wonderful, the food is delicious... In short, it's everything that helps determine whether a business weekend is successful or not! We will certainly be coming back, and shall not hesitate to recommend you to others. Read more >>

50-year wedding anniversary

Also on behalf of all our guests,, our sincere gratitude for the excellent organisation of our 50-year anniversary party which we celebrated at Chateau Jemeppe. So good to know that this standard still exists. We shall certainly be telling others about it! Read more >>

Well organised

Everything was superbly organised, and our group was very impressed with the hospitality, the style and the professionalism of all the staff. Thanks again for the wonderful reception at Château Jemeppe. Read more >>